Отзывы о компаниях в Котельниче

www.rshb.ru
Сеть 3 адреса
Работаю 3 год в организации. Отличные условия, задержек по зарплате нет, все вовремя. Отличные премии (а если перевыполняешь план то вообще шикарные. Полный соц пакет, ДМС. Хороший коллектив, отношение работодателя отличное, нет никаких нареканий. Хорошие коучи которые постоянно на связи. Вообщем одни положительные эмоции.
www.russianpost.ru
Сеть 5 адресов
Из г Владиковказ выписала посылку с интернет магазина 06.11.2025 застряла в сортировочном пункте г Владиковказа на ул Герасимова 21 по сей день она там 11.12.2025 .подовала на росыск .ответ что она пропала скоркй всего халотность сотрудн ков как в одном городе такие манипуляции. За товар я оплатила и пересылку.
Я пишу не про инспекцию, хотя тоже вопросы к ее работе имеются, а у меня вопрос конкретно по оплате непосредственно самого имущественного налога.
Каждый год всем гражданам, имеющим имущество, присылают "письма счастья", только с каждым годом приносят их все позже и позже, уже поздней осенью, хотя в документе написано, что сформированы они были ещё летним месяцем!
В этом году при оплате имущественного налога, я плачу наличными обычно в Сбербанке ( я почти пенсионерка), почему-то оплатить квитанцию через терминал Сбербанка у меня не получилось, ни один терминал Сбербанка в моем городе Уфа не читал коды с квитанции. Пришлось по старинке обращаться к кассиру Сбербанка, которая очень поразила меня вопросом, спросила у меня !!!паспорт. Каждый год плачу, а вот паспорт у меня ещё никогда не требовали!!! Это что же такое происходит?! На мой вопрос, зачем паспорт, в Сбербанке заявили, что им нужно в квитанцию внести ФИО плательщика!!! Но раньше этого как-то не спрашивали, достаточно было указанного ИНН налогоплательщика!!! Поэтому чтобы заплатить имущественный налог, мне пришлось ходить в Сбербанк дважды. По времени это заняло почти полдня. У меня вопрос лично к руководству ФНС, вам бы самим понравилось каждый год тратить на оплату единственного налога по полдня?!! Только не надо советовать оплачивать картой онлайн, у меня нет карты принципиально, и такая маленькая зарплата, что мне платят только наличными.
Главное было сделать норматив, а он не такой большой. Место работы с начальником оговаривается. Дальше просто ходишь и клеишь, в удобное для себя время.
Есть полис ДМС в Согласии. полис покрывает и консультации и плановую диагностику. Когда понадобилась помощь с аллергией, обратился и получил направление без лишних проволочек. Мне покрыли анализ крови IgE и анализ крови на специфические аллергены. Удобно что можно вызвать врача на дом или записаться онлайн.
mvd.ru
Сеть 6 адресов
Наша полиция нас не бережет… я бы сказала наша полиция только не виновных людей делает виновными! Работу не выполняет! Данный пункт отвратительный, попасть в него нереально… на звонки не отвечают, в рабочее время их на месте никогда нет. Участковый Коршунов В.В. Своим бездействием сделал так, что ни в чем не повинного человека сделали преступником. По нашему заявлению ничего не было сделано: ни опроса свидетелей, ни изъятия орудия преступления… более того, даже отказа в возбуждении дела не прислали! А на мой вопрос, почему не были опрошены свидетели, он мне сказал, что это в моих интересах было… мне надо было свидетелей тоскать … вот оказывается как … а зарплату мне его платить будут? Смотрю я на работу полиции и понимаю, что не зря люди обходят их стороной… стараются не связываться… а все потому, что тебя же и обвинят в том, чего ты не совершал. Желаю вам товарищ Коршунов В.В. Всего самого наилучшего, чтобы все что вы сделали людям вернулось к вам в пятикратном размере!!!
www.pyaterochka.ru
Сеть 2 адреса
Согласна с теми, кто призывает требовать от властей выкидывания кассирш-наркоманок из Пятёрочки на улице Большой, 4 "В" в Рыбном, что под Рязанью, и с теми, кто верит, что их помогут вышвырнуть отзовики! Их дикость уже на самом деле перешла все мыслимые границы! Причём, поддержка фактически подтверждала всё, что они творят, даже то, что одну из них стошнило прямо на покупателей, а потом она перед ними обкакалась. Оттуда отвечали, что сделали кассирам взыскания и взяли их работу под контроль. Понятно, что такие меры совершенно неадекватные, учитывая абсолютно беспредельное поведение этих кассиров. Их упорно не хотят уволить! По этой причине надо выдвигать требования властям и продолжать сообщать о творящемся в этом магазине ужасе в отзовиках!
magnit-info.ru
Сеть 3 адреса
Директор филиала нагло врет в глаза . Ситуация такая : купили продукты , чек не вышел, так как закончилась у них лента , все зависло потому что во время ее не поменяли , директор не стала разбираться заставила заплатить второй раз , сама пробила все на кассе , обратились к ней с просьбой дать чек об отмене операции, сказала что его нет и найти его не сможет , и что за директор такой ? Деньги так и не пришли уже какой день прошел , взяла наверно на эти деньги себе продуктов , просьба проверить данного сотрудника !!! Явно мошеннические действия!фамилия Журавлева кажется , если под своей фамилии пробивала . Город казань , улица Баки Урманче 8.
www.rostelecom.ru
Сеть 2 адреса
Добрый день, в г. Краснодар по ул. Красных партизан 109 нет домашнего интернета, телевидения уже неделю, операторы не могут дать предварительные сроки устранения неполадок, и возобновления услуги.
sberbank.ru
Сеть 19 адресов
22 мая 2025 года Арбитражный суд УР вынес определение, по которому я был полностью освобождён от исполнения обязательств перед банком, включая кредитную карту. В соответствии с судебным актом и законодательством, вся задолженность должна была быть списана.
Счет закрыт еще 17.07.2025 года, однако эту копейку в системе банка так и не списывают. Если незначительную техническую ошибку невозможно оперативно исправить, а система работает сама по себе, без возможности вмешательства, — то стоит очень хорошо подумать, прежде чем становиться клиентом. Обратился в ПАО «Сбербанк» с просьбой предоставить справку о закрытии ссудного счета по кредитному договору. В ответ Банк указал, что такая справка является «внутренним документом» и клиенту не предоставляется. Отказ предоставить справку о закрытии ссудного счета нарушает мои права на получение достоверной информации, гарантированные ст. 10 Федерального закона от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей». При этом сам Банк фактически не отрицает наличие задолженности по внутренним счетам (ссудному счету), но не предпринимает должных мер для ее списания.

Справки, которые Банк направляет по форме системы банка, отправляются только с задолженностью по состоянию на 17.07.2025 года, а при запросе на текущую дату справка составляется вручную и копия направляется без печати и подписи уполномоченного лица, а в отделении ПАО «Сбербанк» эту справку подписывает специалист отделения, подпись которого вызывает сомнения в юридической силе такой справки.
В результате клиент вынужден в течение нескольких месяцев добиваться устранения ошибки, которая, казалось бы, должна решаться Банком автоматически. Даже такая незначительная сумма, как 0,01 рубль, превращается в показатель качества обслуживания и прозрачности учета в крупнейшем российском банке (явно указывая либо на беспомощность сотрудников банка перед работой банковской системы, либо на бездействие сотрудников банка при решении данного вопроса).
Фактически клиент поставлен в ситуацию, когда документы предоставляемые сотрудниками банка и формируемые вручную, не соответствуют данным справки в системе банка.
Даже минимальная задолженность в размере 0,01 руб. может повлечь:
искажение кредитной истории, начисление процентов или комиссий, возникновение претензий со стороны Банка в будущем.

Предложил оплатить указанную сумму самостоятельно и запросил реквизиты для перевода (что абсурдно для крупнейшего банка страны), но Банк не смог предложить решение вопроса своими силами.
Бездействие сотрудников и отказ в предоставлении справки о закрытии ссудного (внутреннего) счета свидетельствуют либо о некомпетентности, либо о намеренном затягивании урегулирования вопроса.
Лучшие специалисты крупнейшего банка страны не могут решить техническую проблему уже несколько месяцев. Это действительно абсурдно, если только сотрудники и должностные лица намеренно не затягивают решение вопроса или просто ничего не делают.
Сервис банка в данном случае оставляет желать лучшего. Надеюсь, отзыв поможет другим клиентам быть внимательнее с ПАО «Сбербанк».
Салон Мегафон ул. Крымская 128 Анапа. Елизавета-"директор" так называемый-безграмотная, ленивая хамка. Пять раз обращаюсь с просьбой вернутт нерабочие наушники, в ответ слышу только отмазки : то нет интернета, то еще куча причин для отказа произвести возврат и направляет в другие салоны.В другом салоне на ул Красноармейской тоже не помогли ,программа зависает, но по крайней мере не хамили. У Елищаветы корона выросла, так и хочется поправить ее срвковой лопатой.
После потопа очень пригодилась услуга сантехника из полиса. Потом доехали до офиса, оформление заняло меньше часа, проверка документов прошла без вопросов. Деньги перевели уже через 14 дней, сработано четко
Приобретенный в салоне Мтс тлф Хонор через неделю взорвался. Магазин отказался добровольно возместить ущерб, доведя дело до суда.
Добрый день. Привезли бабушку с Украины, оформили вид на жительство. Уже полгода пытаемся оформить какую- нибудь пенсию. Бабушка прописана в Лен.обл. Трижды подавали завление, никаких результатов. Т.к.трудовая книжка утеряна. Бабушка отработала более 40 лет на одном комбинате, можно сделать запрос. Но из-за СВО жто невозможно. Как бабушке выживать , куда еще обратиться? Бабушке 75 лет, старенькая, больная. Пенсионный фонд пенсию не дает.
Связь золотая стала настолько, что не покорману. Ухожу и переношу номер с теледва в мтс, надоело, что списывают деньги за то что не подключала обещанный платеж, на вопрос отвечать не хотят, постоянно врут, и обещают золотые горы, свчзь ужас один, минуты копятся просто так, а деньги с обонентской платы списывают каждый день. Раньше было лучше и не дорого, а сейчас кошмар. Никому не советую теле два.
rzd.ru
Сеть 4 адреса
Благодарю сотрудника кассы железнодорожного вокзала Пилипенко Любовь Витальевну за доброжелательность, подробное пояснение возможных вариантов, внимательное отношение! Произвело приятное впечатление ее клиентоориентированность и просто теплота и деликатность общения!
www.pochtabank.ru
Сеть 2 адреса
Самый плохой банк из всех!!!! Заблокировали карту полностью, по закону разрешено только 50%. Бот не может ответить, специалист на связь не выходит.
Только хочу познакомится.Еще мало что знаю
westernunion.ru
Сеть 4 адреса
Здравствуйте
Могу ли я отправить деньги в Грецию..
Что для этого требуется
Можно получить выигрыш руского лото в солоне связи